Top.Mail.Ru
Все на маркетплейсы
Кейс

Продажи сухофруктов на Ozon

Как мы вывели поставщика сухофруктов на ежемесячный объем производства 25 тыс. упаковок в месяц
Задача
К нам год назад обратилась Ольга Кириллова, она уже два года занималась производством и продажей сухофруктов, все началось с декретного хобби и выросло в полноценный бизнес. Но в период пандемии у нее сильно упали продажи и тогда она решила выйти на Ozon, но было очень много страхов, так как продукт имеет срок годности 6 месяцев
Я в продажах уже более 10 лет, но только в последние годы столкнулась с тем, что в интернете все гораздо легче реализуется, потому что люди не любят разговаривать. Новое поколение вообще не готово беседовать по телефону, а просит все выслать на почту или мессенджер. Сделки заключись в WhatsApp, споры решались принтскринами.

И тогда я поняла, что мне пора выходить на маркетплейсы. И однажды при встрече с подругой, я узнала о фирме «Все на маркетплейсы» и решила рискнуть и не пожалела ни капельки об этом.
Ольга Кириллова, генеральный директор 
Решение
Провели анализ конкурентов, выстроили ассортиментную матрицу, произвели просчет для 1 sku, организовали фотосессию и создали карточки товара, прокачали магазин.
Итог
Сейчас объем производства ежемесячно составляет порядка 25 тыс. упаковок 300–420 рублей каждая. Свой цех в 80 кв. м, там же расположен небольшой склад, на котором практически ничего не хранится — работники стараются максимально быстро отгрузить товар. Так же в ближайшее время планируется выход на вайлберрис.

Бесплатная консультация

Хочешь получить бесплатную консультацию нашего специалиста по телефону?

Остались вопросы?

Команда «Все на Маркетплейсы»
Получите бесплатную консультацию сейчас
+79649403896
Made on
Tilda